Интересные факты о футболе
Очевидно, что футбол очень похож на сексуальную игру. Ведь в чем цель (goal – гол) игры в футбол? В том, что с помощью ног (субститутов половых органов) забить (затянуть) круглый предмет в какое-то ограниченное пространство (по сравнению с футбольным полем в целом ворота – это весьма ограниченное пространство), в сетку, в дыру. [3] Итак, игра в футбол воспроизводит половой акт, где нога играет роль фаллоса, мяч – спермы, а ворота – вульвы. Роль женщины, оплодотворяющейся этим попаданием в цель, играет, безусловно, земля. При этом выявляется первая топика Фрейда - противопоставление инстанций сознательного и бессознательного, где разумеется, что сознание питается энергией бессознательного как продукта вытеснения. Для того чтобы, например, интерпретировать такую важную фигуру в футболе, как вратаря, защитника ворот, цензора, противостоящего удовлетворению желания игроков (судья следит за соблюдением правил, но не препятствует желанию, он вмешивается, только когда что-то происходит неправильно - судья это Отец, функция которого состоит в регуляции половой жизни как жизни социальной, в направлении ее в разумное русло), первой топики недостаточно. Здесь нам уже понадобится друга – «Я и Оно». Понятно, что Я – это обычный игрок, цель которого добиться удовольствия, Оно – это мяч, воплощающий именно либидо. Причем Я действую в соответствии с «принципом реальности», рассчитывая, что выгоднее: получить удовольствие сейчас, но с риском и в меньших размерах, или «отложить удовольствие» с большей гарантией успеха.
Впоследствии под названием "Кемари" футбол из Китая перекочевал в Японию. Здесь эта игра стала частью многочисленных религиозных обрядов, но широкого распространения среди населения не получила. Археологические раскопки, проведенные в Египте и древней Греции, а также архивные источники, свидетельствуют о том, что там футбол был достаточно распространен. Да, он упоминается во всемирно известной "Одиссее" Гомера. Эта игра была составной частью спартанского воспитания юношей, поскольку требовала от участников проявления силы и элементов борьбы. В древней Греции игра с мячом имела три названия: "Файнинда", "Гарпацион", "Епискурос". Однако только в первых двух видах задачей игроков (составлявших две команды по 15 человек в каждой) было овладеть мячом, сохранить его под контролем своей команды и провести в определенное место или ворота ногами.
Очевидно, что футбол очень похож на сексуальную игру. Ведь в чем цель (goal – гол) игры в футбол? В том, что с помощью ног (субститутов половых органов) забить (затянуть) круглый предмет в какое-то ограниченное пространство (по сравнению с футбольным полем в целом ворота – это весьма ограниченное пространство), в сетку, в дыру. [3] Итак, игра в футбол воспроизводит половой акт, где нога играет роль фаллоса, мяч – спермы, а ворота – вульвы. Роль женщины, оплодотворяющейся этим попаданием в цель, играет, безусловно, земля. При этом выявляется первая топика Фрейда - противопоставление инстанций сознательного и бессознательного, где разумеется, что сознание питается энергией бессознательного как продукта вытеснения. Для того чтобы, например, интерпретировать такую важную фигуру в футболе, как вратаря, защитника ворот, цензора, противостоящего удовлетворению желания игроков (судья следит за соблюдением правил, но не препятствует желанию, он вмешивается, только когда что-то происходит неправильно - судья это Отец, функция которого состоит в регуляции половой жизни как жизни социальной, в направлении ее в разумное русло), первой топики недостаточно. Здесь нам уже понадобится друга – «Я и Оно». Понятно, что Я – это обычный игрок, цель которого добиться удовольствия, Оно – это мяч, воплощающий именно либидо. Причем Я действую в соответствии с «принципом реальности», рассчитывая, что выгоднее: получить удовольствие сейчас, но с риском и в меньших размерах, или «отложить удовольствие» с большей гарантией успеха.